г. Самара, ул. Аэродромная, 45, оф. 909
+7 (846) 276 69 73
Пн-Чт: 09.00 – 18.00
Пт: 09.00 – 17.00

Для клиентов

Нюансы и правила оформления данных

Информация относительно диапазона расцветок принимается в следующем виде:

  • Cyan, Magenta, Yellow, Key color;
  • PANTONE Solid.

К подготовленным материалам, объединенным в макет, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама, выдвигаются условия – информацию готовят, используя программные обеспечения под персональный компьютер от Adobe:

  • Indesign;
  • Illustrator;
  • Photoshop (есть дополнительные ограничения, будьте внимательней).

Существует вариант использования такой известной и функциональной программы, как Portable Document Format. В работе с этим форматом возможны проблемные ситуации, для создания его рекомендуем использовать Acrobat Distiller.

Внимание! В форматах текстового редактора MS Word данные не будут приняты.

Выдвигаемые правила к картинкам, фотографиям и другим объектам в оформляемых материалах

Совет относительно профиля для осуществления технологического этапа воспроизведения цветного изображения в «C.M. Y. K. color» − это Eurostandard (Coated), GCR, Light. Для высококачественного исполнения изобразительных объектов общая плотность красок − не превышающая трехсот процентов. Для черного также запрашиваются соблюдения определенных ограничений.

Изображения, представляющие собой сетку пикселей, оформляются в TIFF, PSD расширение (триста), в той же палитре цветов.
Запись векторной графики следует производить:

  • в Adobe Illustrator;
  • в CorelDraw;
  • в CDR и т.п.

Рекомендуем избегать использования всевозможных дополнительных эффектов для изобразительных объектов. Текстовую информацию преобразуйте в формы кривых.

Базовые технологические характеристики, которым должны соответствовать макеты

В случаях, когда присутствуют фрагменты верстки, представляйте шрифты. Обратите внимание на цветовые характеристики, в материалах не должно быть накладок с различными палитрами, отдавайте приоритет одной из них (вышеуказанные). Важные составляющие макетов, например, в виде логотипов, располагайте на 15 миллиметров от краев.

К каждой работе прилагайте распечатанный вариант или же упрощенный файл с образцом работы.

Чтобы избежать ошибок и других несоответствий с изготовленной работой, серьезно отнеситесь к проверке пробного материала. Распечатайте, соберите, укажите на недоработку (если такая имеется).

Макеты нестандартных образцов должны быть представлены в виде муляжа.